г.Алматы, ул.Муканова 241 блок 1
 
 
Заполните данные
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
*данные не будут переданы третьим лицам
Программа
Семинар закупки АО "Самрук Казына" в 2020 году»
Программа
Семинар закупки АО "Самрук Казына" в 2020 году»
Административная ответственность с 2020 года. Штрафы за нарушение Правил.
Отмена Перечня добросовестных Поставщиков Холдинга и условной скидки за нахождение в данном Перечне.

Отмена понятие РЕЙТИНГ при проведении закупок среди ПКО.
Новое определение победителей при тендере среди ПКО.
Обновленный перечень требований при проведении ЗЦП и ТЕНДЕР.
Требование о предоставлении образцов при определенных условиях.
Отмена сверки документов победителя тендера.

УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЯМИ ЗАКУПОК.
  • Определение категорий закупок и перечней категорий
  • Разработка и реализация закупочных категорийных стратегий
Разработка (актуализация) и утверждение закупочных категорийных стратегий по приоритетным категориям. Реализация закупочных категорийных стратегий

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК.
  • Формирование планов. Консолидация потребности в товарах, работах, услугах. Формирование Плана закупок.
  • Порядок определения маркетинговых цен.
  • Ответственность зарегистрированного потенциального поставщика.
  • Предварительная квалификация потенциальных поставщиков.
  • Порядок проведения предварительного квалификационного отбора.
  • Определение ТРУ (категорий), закупаемых среди квалифицированных
  • потенциальных поставщиков. Определение квалификационных критериев.
  • Подача заявления потенциальным поставщиком и заключение договора о
  • проведении ПКО. Анкетирование потенциального поставщика.
  • Рассмотрение анкеты потенциального поставщика.
  • Требования к подтверждающим документам потенциального поставщика. .
  • Проведение аудита. Включение потенциального поставщика в Реестр квалифицированных потенциальных поставщиков. Актуализация досье квалифицированного потенциального поставщика. Формирование и управление базами потенциальных поставщиков.
  • Ведение Перечня ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.
Ведение Реестра организаций инвалидов (физических лиц – инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга.

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА.
  • Способы закупок. Порядок проведения централизованных закупок и определения организатора закупок. Ограничения, связанные с участием в закупках. Отказ от проведения закупок.
  • Подготовка к проведению закупок.
  • Порядок подготовки к проведению закупок. Формирование лотов. Формирование и утверждение тендерной документации, состава тендерной комиссии.
  • Обеспечение тендерной заявки. Формирование и утверждение объявления о закупках способом запроса ценовых предложений. Формирование документации для закупки способом из одного источника.

Закупки способом открытого тендера.
  • Порядок проведения открытого тендера. Публикация объявления о проведении закупок способом открытого тендера. Вскрытие тендерных заявок. Рассмотрение тендерных заявок. Утверждение итогов закупок способом открытого тендера.
  • Отмена/пересмотр итогов открытого тендера. Закупки способом открытого тендера на понижение.
  • Порядок проведения открытого тендера на понижение.
  • Проведение торгов на понижение и определение победителя тендера на
  • понижение.
  • Закупки способом закрытого тендера.
  • Порядок проведения закрытого тендера.
  • Закупки способом двухэтапного тендера.
  • Порядок проведения двухэтапного тендера.
  • Закупки способом запроса ценовых предложений.
  • Порядок проведения закупок способом запроса ценовых предложений.
  • Публикация объявления о закупках способом запроса ценовых предложений.
  • Вскрытие ценовых предложений . Рассмотрение ценовых предложений.
  • Утверждение итогов закупок способом запроса ценовых предложений. Отмена/пересмотр итогов закупок способом запроса ценовых предложений.
  • Закупки способом запроса ценовых предложений на понижение.
  • Порядок проведения закупок способом запроса ценовых предложений на
  • понижение. Проведение торгов на понижение и определение победителя закупок способом запроса ценовых предложений на понижение.
  • Порядок проведения закупок через электронный магазин.
  • Порядок проведения закупок из одного источника.
  • Закупки через товарную биржу и на централизованных торгах электрической энергией.
  • Закупки товаров, работ и услуг при проведении операций по
  • недропользованию.

Планирование закупок.
Особые условия осуществления закупок способом тендера при проведении операций по недропользованию.
Особые условия осуществления закупок способом запроса ценовых
предложений. Особые положения договора о закупках. Мониторинг местного содержания

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ЗАКУПКАХ.
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ И ПОСТАВКАМИ

Выполнение и мониторинг обязательств сторонами по договору о закупках.
Обеспечение исполнения договора, обеспечение возврата аванса (предоплаты).
Изменение договора о закупках. Ведение претензионной работы по договорам о закупках.
Управление эффективностью деятельности поставщиков в рамках категорийного управления закупками.
Стандартизация договоров. Закрытие договора о закупках.
Переходные положения по некоторым статьям Стандарта.
Расчет местного содержания с изменениями на 29 июня 2018 года. Отчеты об исполнении договоров.
Made on
Tilda