Какие нужны документы для тендера зависит от того на какой площадке вы работате, вид деятельности, способ закупки итд.
Документы для тендера:- Свидетельства, сертификаты, дипломы
- Документы подтверждающие опыт работы
- Консорциальное соглашение
- Соглашение об участии в конкурсе
- Обоснование цены
- Свидетельство о постановке на учет по НДС
- Разрешения первой категории (Лицензии)
- Разрешения второй категории
- Обеспечение заявки
- Сведения о субподрядчиках
- Техническая спецификация
- Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
- Сведения об отсутствии налоговой задолженности
- Сертификат менджмента
- Гарантийное письмо о сохранении рабочих мест
- Местное содержание
- и другие документы
Это не весь перечень необходимых документов для участии в тендерах. К примеру в способе закупки Запрос ценовых предложений минимальный перечень документов.
Для записи на услуги сопровождение в тендерах под ключ или обучение свяжитесь с менеджерами.Больше полезной информации в инстаграм @inside__business